Темное прошлое

Десятки лет назад человечество постоянно совершало все новые прорывы в технологиях: начиная с искусственного интеллекта как на самых простых мобильных устройствах, так и на беспилотном транспорте, и заканчивая планами вырваться в космос еще раз и колонизовать ближайшие планеты.

Один технологический прорыв изменил все. Мы нашли способ клонировать динозавров и мастодонтов из глубин прошлого. Наконец-то мы перестали бросать вызов богам, мы сами стали богами. Мы открыли тематические парки, чтобы отпраздновать это достижение и увековечить его. Годами мы мирно сосуществовали с этими существами, продолжая клонировать старые и выводить новые виды.

Увы, темные желания всегда таились в дальних уголках наших сердец. Эта тонкая линия между честолюбием и жадностью. Мы прельстились жадностью.
Компания, с которой все это началось, “ГенеЗиС”, была порочна по своей сути. Тайная Темная лаборатория “ГенеЗиСа” начала работу по созданию брони и оружия для динозавров. И – что еще хуже – в лаборатории был найден способ контролировать зверей.

И затем настал ад на земле. Все человечество разбилось на группировки, которые или брали зверей под контроль, или мирно сосуществовали с ними, в зависимости от того, как вы на это смотрите. Города приходили в упадок и восставали из него. И снова приходили в упадок. Это тот мир, в котором мы живем сейчас.

На чьей вы стороне? Выбирайте. Потому что будущее зависит от вас.

A Dark Past

Decades ago, humankind was on constant breakthroughs in technologies. From artificial intelligence on mere mobile devices to autonomous vehicles to even plans to blast into space again and colonise neighboting planets.

One breakthrough changed everything. We found a way to clone dinosaurs and behemoths from ancient pasts. Finally, we did not only defy deities but became them. We opened theme parks to celebrate and exhibit this milestone. For years we befriended these beings, cloning even more, beeding even newer species.

Alas, forever lurking in the far reaches of our hearts are dark thoughts. Fine line between ambitiousness and greed. We fell into the chasms of the latter.

The company that began it all, Genesys, was corrupted from within. Blacklab, its secret operative begun work on building armors and weapons for the dinosaurs. And worst of all: they devised a way to control the beasts.

Then all hell broke lose. Factions were formed. The humankind took control or befriended the beastkind—depending on which sides you’re on. Cities destroyed and rebuilt. And destroyed again. The world as we know it today.

Which side are you on? Choose. Because the future depends on it.